Если на телефоне стоит защита покупки деньги вернут
Если же продавец не даст «добро» на отмену сделки, то ждите смену статуса заказа на «Отправлен» и трек-номер. В этом случае, скорее всего, вы поздно попросили отменить сделку, и товар вам уже успели отправить. Естественно, обратно свои деньги вы сможете получить только в том случае, если с присланным товаром будет что-то не так, для чего потребуется открыть спор. Но это уже другая история 🙂 После того, как продавец согласится с отменой заказа, будет инициирована процедура возврата ваших денег. Вообще она длится от 3 дней до 3 недель, в зависимости от выбранного вами способа оплаты (на виртуальные счета возвращается быстрее, на банковские карты — медленнее, по крайней мере могу судить по своему опыту). В среднем же деньги приходят обратно в течение 5-10 дней — как и в случае с возвратом средств по итогам спора.
Совет 1: как вернуть деньги за бракованный телефон

Чайковский, ул. К.
Main menu
Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя! Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии Теперь рассмотрим ситуацию с возвратом мобильного телефона ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии. Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров.
Как вернуть деньги с алиэкспресс
Претензия (заявление) на возврат смартфона (мобильного телефона) Для того чтобы реализовать Ваши законные права, Вам нужно предъявить претензию (заявление) на возврат мобильного телефона. В ней необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования. Претензию (заявление) на возврат мобильного телефона можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.
Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного телефона составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон то это от 7 до 20 дней.
2 способа вернуть деньги за покупку в google play
Не нужно согласовывать отмену покупки, если продавец не уложился в регламентированный срок отправки посылки. Он указан на странице товара немного ниже стоимости. Когда данный срок вышел, а продавец так и не отправил товар, заказ будет автоматически отменен, а деньги вернут с в течение нескольких дней.

Ведь средства на отправку посылки уже затрачены. Однако попытаться стоит.
Как вернуть неисправный телефон
Компания «Росгосстрах» отрицала наличие какого-либо внутреннего распоряжения об изменение условий продажи полисов ОСАГО. Но в результате проведенных мероприятий представителям антимонопольной службы удалось получить копию приказа № 59/01-01 от 27 февраля 2013 года, который был выдан в одном из филиалов «Росгосстраха» в Ростовской области. Он регламентировал порядок оформления полисов ОСАГО совместно с необязательными страховками из серии ОСАГО+ИФЛ, ОСАГО+Фортуна «Авто».
Руководствуясь материалами дела, согласно ч. 5 ст. 19.8 КоАП за предоставление неправдоподобной информации страховая компания должна заплатить минимальный штраф в размере 300 тыс. рублей. В свою очередь компания «Росгосстрах» готова обжаловать предъявляемый со стороны ФАС штраф в судовом порядке.Такого же рода жалобы от граждан поступили в Вологодское УФАС.
Возврат телефона в магазин
ЗАЯВЛЕНИЕ 23.12.2012г. я приобрел в Вашей фирме, по адресу: Пермский край, г. Чайковский, ул. К. Маркса, 52, коммуникатор Gigabit G-Smart G1345 с серийным номером ВК 2011120207130 и номером IMEI 356049019414314, что подтверждается гарантийным талоном, кассовым чеком.В процессе эксплуатации купленного товара обнаружилось периодическое проявление следующих недостатков:- самостоятельное выключение при заряженном аккумуляторе, «зависание», а 08.01.2013 перестала полностью работать сенсорная панель.В связи с этим, на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною за товар сумму в размере 4065.00 (четыре тысячи шестьдесят пять) рублей в течение 10 дней с момента подачи настоящего заявления. От ремонта устройства категорически отказываюсь.