Где сделать экспертизу товара надлежащего качества в петрозаводске

Где сделать экспертизу товара надлежащего качества в петрозаводске

Где сделать экспертизу товара надлежащего качества в петрозаводске

ТОВАРЫ, НА КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ При передаче технически сложных устройств (навигаторы, эхолоты и др.) покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара: -комплект принадлежностей;-документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ);-гарантийный талон с указанием даты и места продажи;-инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Возврат товара и претензии по качеству

Важноimportant
Вы вправе ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества на аналогичный, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Обратите внимание, что пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель.2.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Товар ненадлежащего качества — товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Кто платит эксперту, если товар оказывается надлежащего качества?

Как написать жалобу в Роспотребнадзор? Образец). Обращение составляется в свободной форме, обязательно в письменном виде.

  • Если вы обращаетесь с требованием к продавцу о возврате денежных средств, но вам отказывают, то вы можете защищать свои права в суде. В ходе судебного разбирательства вы имеете право потребовать от продавца выплату вам пени. Если заключенным договором купли-продажи не установлено иное, ее размер будет рассчитываться по ставке рефинансирования ЦБ РФ за каждый день с момента обращения к продавцу с соответствующим требованием.

    На сегодняшний день эта ставка составляет 10.5% годовых.

  • В случае если продавец отказывается принимать от вас заявление, отправьте его по почте.

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

Главная»Экспертиза» Экспертиза Электробытовой Техники» Экспертиза Мобильных Телефонов Экспертиза мобильных телефонов — это комплекс исследований потребительских свойств, целью которого является выявление производственных дефектов, механических дефектов, определение уровня соответствия товара действующим стандартам качества мобильных телефонов. Экспертизу мобильных телефонов проводят различными методами, что позволяет с более высокой точностью определить характер повреждений устройства. Кроме того, независимая экспертиза мобильных телефонов обнаруживает обстоятельство фальсификации или контрафакта (все мобильные устройства обязаны пройти РОСТЕСТ), что может предупредить причинение вреда здоровью.

В каких случаях необходимо оформить возврат товара от покупателя

Образец претензии на замену товара ненадлежащего качества. Статья 18 Закона О защите прав потребителей.Заявляя требование о замене товара, имейте в виду, что если товар принимается на диагностику, срок рассмотрения претензии с 7 дней увеличивается до 20 дней.В связи с этим рекомендуется письменно заявлять требование о возврате денег, рассматриваемое в течение 10 дней, а устно договариваться о замене. Наименование, адрес организации-продавца Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя ПРЕТЕНЗИЯ « » 200 года я приобрел(а) у Вас (наименование, описание товара) стоимостью рублей, что подтверждается (товарным, кассовым чеком, квитанцией, накладной, иной документ).« » 200_ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились обнаружились следующие недостатки: (описание).
Согласно ст.

Профессиональная защита прав потребителей

Что делать, если оказана некачественная услуга? Как вернуть в магазин некачественный товар? В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если потребитель приобрел товар или услугу несоответствующего качества и при этом не был уведомлен продавцом о существующих недостатках товара, он имеет право действовать несколькими способами:

  • осуществить возврат товара ненадлежащего качества, расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за товар денежные средства;
  • потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы;
  • вернуть товар несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной товар при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены.

Forbidden

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов: туристическая посуда, фляжки, термосы, термоконтейнеры и др.) 3. Товары бытовой химии: (средства для стирки, пропитки и др.) 4. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения: (катера, лодки моторные и гребные и т.д.) 5.

No Comments

Post a Comment

Comment
Name
Email
Website