Права и обязанности детей инвалидов овз

Права и обязанности детей инвалидов овз

Адрес школы: 413503, Саратовская область, г.Ершов, ул. XXII съезда партии, д.23Б Контакты 8 (84564) 5-39-04 (Геннадий Николаевич Лепёхин, директор), 8 (84564) 5-39-05 (учительская) E-mail: [email protected] Давайте познакомимся! Коротко о школе — здесь! Внимание!!! Анонс событий школьной жизни, информация о конкурсах, объявления, «горячие» новости Последние события школьной жизни «Классный вестник!» Правовой «ЛИКБЕЗ» http://pravo.gov.ru/ Внимание! Новый закон! ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Справка Государственно-правового управления Президента России Федеральный закон направлен на обеспечение государственных гарантий и реализацию конституционного права граждан на образование, на правовое регулирование отношений в сфере образования в целях обеспечения и защиты интересов личности, общества и государства.

Робои

Работа кружка «ЮИД» основывается на различных видах деятельности:

  • Создание уголка безопасности дорожного движения;
  • Изучение правил дорожного движения и пропаганда их в классах;
  • Встречи и беседы с инспектором ГИБДД;
  • Встречи с медицинским работником, с целью изучения основ медицинских знаний и применения знаний на практике;
  • Проведение практических занятий по вождению велосипеда;
  • Участие в различных конкурсах по профилактике дорожно-транспортной безопасности;
  • Проведение игр, конкурсов, соревнований в школе.

Основные формы деятельности кружка по данной программе: обучение, применение знаний на практике через практические занятия, соревнования, игры, практическая работа по проведению пропаганды безопасности дорожного движения через конкурсы, викторины, шоу-программы. В работе кружка участвуют учащиеся 5 классов.

Родительский клуб

Вниманиеattention
Инструкция для организатора вне аудитории

  • Проведение экзамена
  • 1.15. Инструкция для работников по обеспечению охраны образовательных организаций при организации входа участников ЕГЭ в ППЭ
  • 1.16.

Инструкция для медицинского работника, привлекаемого в дни проведения ЕГЭ
  • Проведение экзамена
  • Приложение 1. Инструкция для участника ЕГЭ, зачитываемая организатором в аудитории перед началом экзамена
  • Кодировка учебных предметов
  • Продолжительность выполнения экзаменационной работы
  • Инструкция для участников ЕГЭ
  • Приложение 2.

Высшие учебные заведения

ГВЭ по литературе

  • Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку
  • 4.8. ГВЭ по обществознанию
  • Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку
  • 4.9.

    ГВЭ по физике

  • Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку
  • 4.10. ГВЭ по химии
  • Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку
  • 4.11.

    Важноimportant
    ГВЭ по иностранным языкам
  • Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку
  • 5. Подготовка к проведению ГВЭ в РЦОИ и ППЭ
  • 5.1.

Печать бланков ГВЭ

  • 5.2. КИМ ГВЭ
  • 5.3. Комплекты отчетных форм ГВЭ ППЭ
    • 6. Проведения ГВЭ в пунктах проведения экзаменов
    • 6.1.

      Готовность ППЭ

    • 6.2.

    Программа кружка «юные инспектора движения»

    Инфоinfo
    Системные характеристики аппаратно-программного обеспечения штаба ППЭ

    • Таблица 1. Основные технические требования к принтеру, установленному в Штабе ППЭ в случае, если автоматизированное распределение участников ЕГЭ и организаторов по аудиториям производится в ППЭ
    • Приложение 8.

    Примерный перечень часто используемых при проведении ЕГЭ документов, удостоверяющих личность
    • Документы, удостоверяющие личность граждан Российской Федерации
    • Документы, удостоверяющие личность иностранных граждан
    • Документы, удостоверяющие личность лица без гражданства
    • Документы, удостоверяющие личность беженцев
    • Приложение 9. Порядок подготовки и проведения экзамена по иностранному языку (раздел «Говорение»)
    • 1.
      Особенности подготовки к сдаче экзамена
    • 2.

     социальная защита ленинского района

    Федеральным законом регулируются правовой статус образовательных организаций (государственных, муниципальных, частных), организаций, осуществляющих обучение, индивидуальных предпринимателей и порядок осуществления ими образовательной деятельности, устанавливаются права и обязанности обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогических и иных работников образовательных организаций, а также меры их социального обеспечения. Федеральным законом определяются принципы и механизмы реализации права граждан на доступное, бесплатное и качественное образование, в том числе статус и значение федеральных государственных образовательных стандартов, порядок приёма в организации, осуществляющие образовательную деятельность, порядок разработки и особенности реализации образовательных программ в зависимости от уровня и направленности образования.

    Общественная образовательнаяплатформа

    Учащиеся должны:

    • знать:
      • правила дорожного движения, нормативные документы об ответственности за нарушение ПДД;
      • серии дорожных знаков и их представителей;
      • способы оказания первой медицинской помощи;
      • техническое устройство велосипеда.
    • уметь:
      • работать с правилами дорожного движения, выделять нужную информацию;
      • читать информацию по дорожным знакам;
      • оценивать дорожную ситуацию;
      • оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему;
      • управлять велосипедом.
    • иметь навыки:
      • дисциплины, осторожности, безопасного движения как пешехода, пассажира, велосипедиста;
      • взаимной поддержки и выручки в совместной деятельности;
      • участия в конкурсах, соревнованиях.
      • активной жизненной позиции образцового участника дорожного движения.

    3.

    Особенности экзаменационных работ ГВЭ в письменной форме по отдельным учебным предметам

    • 3.1. ГВЭ по русскому языку
      • Таблица 2. Распределение экзаменационных материалов по категориям участников ГВЭ по русскому языку
      • Оценивание результатов экзамена ГВЭ по русскому языку (письменная форма)
        • Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку
      • 3.1.1.

        ГВЭ по русскому языку в форме сочинения

      • 3.1.2. ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием
        • Особенности изложения с творческим заданием с 400-ыми номерами вариантов
        • Особенности изложения с творческим заданием с 500-ыми номерами вариантов
      • 3.1.3.
        ГВЭ по русскому языку в форме диктанта (700-ые номера вариантов)
    • 3.2. ГВЭ по математике
      • Таблица 3.

    РЦОИ

    • Приложение 11. Основные технические требования к оборудованию видео-трансляции, видео-протоколирования и хранилищ архивов видеозаписей
    • Образец журнала доступа к программно-аппаратному комплексу (ПАК)
    • Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приложение 8 к письму Рособрнадзора от 02.12.2016 N 10-835)
    • Перечень условных обозначений и сокращений
    • Введение
    • Общие положения
    • Состав и структура ГЭК
    • Полномочия и функции ГЭК
    • Полномочия председателя (заместителя председателя), ответственного секретаря и членов ГЭК
    • Организация работы ГЭК
    • Приложение 1.

    Права и обязанности детей инвалидов и овз

    Общие требования к ППЭ

    • Организация помещений и техническое оснащение ППЭ
    • Рекомендуемые требования, предъявляемые к работникам ППЭ
    • Особенности организации и проведения ЕГЭ для участников ЕГЭ с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов
    • Особенности организации ППЭ на дому, в медицинском учреждении (больнице)
    • Организация и проведение ЕГЭ в ППЭ, организованных в труднодоступных и отдаленных местностях (ППЭ ТОМ)
    • Готовность ППЭ
    • Общий порядок подготовки и проведения ЕГЭ в ППЭ
    • 1.3. Доставка ЭМ в ППЭ
    • 1.4. Вход лиц, привлекаемых к проведению ЕГЭ, и участников ЕГЭ в ППЭ
    • 1.5. Проведение ЕГЭ в аудитории
    • 1.6. Особенности проведения ЕГЭ по иностранным языкам
    • 1.7. Письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Раздел «Аудирование»
    • 1.8.

    Транспортные средства, оборудованные маячками синего или синего и красного цвета и специальным звуковым сигналом. Транспортные средства, оборудованные маячками желтого или оранжевого цвета. Транспортные средства, оборудованные маячками бело- лунного цвета и специальным звуковым сигналом.Определение регулируемых и нерегулируемых перекрестков. Общие правила проезда перекрестков. Регулируемые перекрестки.Проезд перекрестков, движением на которых управляет регулировщик. Проезд перекрестков со светофорным регулированием.Преимущество трамваев на регулируемых перекрестках. Нерегулируемые перекрестки. Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог.
    Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог.Проезд пешеходных переходов. Проезд мест остановок маршрутных транспортных средств.

    Оказание первой помощи.Виды повязок и способы их наложения.Обморок, оказание помощи.Правила оказания первой помощи при солнечном и тепловом ударах.Транспортировка пострадавшего, иммобилизация.Обморожение. Оказание первой помощи.Сердечный приступ, первая помощь.Практика. Встречи с медицинским работником по практическим вопросам.Наложение различных видов повязок. Оказание первой помощи при кровотечении. Оказание первой помощи при ушибах, вывихах, ожогах, обморожении, переломах, обмороке, сердечном приступе.Транспортировка пострадавшего.Ответы на вопросы билетов и выполнение практического задания. Тема 5. Традиционно-массовые мероприятия. Практика.Подготовка и проведение игр по ПДД в классах.Подготовка и проведение соревнования «Безопасное колесо» в школе.Выступление в классах по пропаганде ПДД.Подготовка и участие в конкурсе агитбригад по ПДД.

    No Comments

    Post a Comment

    Comment
    Name
    Email
    Website