Возврат мебели на заказ надлежащего качества

Возврат мебели на заказ надлежащего качества

Возврат мебели на заказ надлежащего качества

После утверждения заявки, договор на подпись доставят Вам на дом, что значительно сэкономит Ваше время.

  • Оплата в нашемШоу-Руме Оплата в Шоу-Руме Для жителей Москвы и Московской области предусмотрена как оплата наличными, так и оплата банковской картой через терминал в нашем Шоу-руме.
  • Банковский перевод Банковский перевод Для осуществления оплаты потребуется выслать менеджеру необходимые реквизиты. Данный способ оплаты предусмотрен для физических и юридических лиц в любом регионе России. По факту оплаты вместе с заказом Вам будут предоставлены все необходимые документы.

100% Гарантия качества Все отношения между покупателем и нашим интернет-магазином регулируются в соответствии с Законом и правилами торговли.

Порядок возврата товара надлежащего качества

Часто акт приема-передачи содержит пункт об отсутствии претензий со стороны покупателя, поэтому в случае, когда нет возможности сразу проверить комплектность, следует в акте написать: «Товар принял, о наличии или отсутствии недостатков сообщу после установки». При обнаружении некомплектности или выявленных недостатках следует составить претензию и поступать аналогично действиям при покупке некачественной мебели. к содержанию ↑ За некачественную Для того, чтобы вернуть средства, уплаченные за некачественную мебель, следует составить письменную претензию, в претензии нужно обосновать причину возврата и указать требования покупателя (обмен, возврат, исправление недостатков и прочее).

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

Нередки случаи, когда продавцы незаконно сокращают сроки, установленные для возврата или обмена товара, обуславливают такой обмен (возврат) наличием дополнительных (не предусмотренных законом) условий или иным образом нарушают права потребителей. Во избежание таких ситуаций необходимо заранее знать, какие именно права предоставлены потребителю в ситуациях возврата и обмена товаров надлежащего качества Законом о защите прав потребителей. В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Каталог мебели «интердизайн»

Как вернуть мебель обратно? Правила возврата мебели и условия возмещения денежных средств зависят от сути претензии покупателя к продавцу и допущенных нарушений. к содержанию ↑ За качественную Для того, чтобы вернуть качественную мебель в магазин требуется соблюсти следующие условия:

  1. Это должен быть отдельный предмет мебели, не попадающий в категорию сложных технических изделий (мебельные гарнитуры и наборы).
  2. Срок подачи претензии составляет менее 14 дней со времени приобретения, при этом сохранен чек о приобретении предмета мебели.
  3. Мебель не находилась в употреблении, сохранились товарный вид и соответствующие потребительские качества, желательно наличие заводской упаковки.

При соблюдении этих условий, покупатель имеет право обратиться в магазин, при необходимости составить письменное заявление на обмен предмета мебели или возврат денежных средств.

Интернет-магазин недорогой мебели «гуд мебель»

Важноimportant
Закон о защите прав потребителей не содержит норм замены, касающихся именно мебели. Поэтому при замене таких товаров работают общие правила. В соответствии с нормами закона, возврат и замена осуществляются следующим образом:

  • При обнаружении некомплекта или несоответствия параметров следует незамедлительно обратиться к продавцу и предложить заменить продукцию либо вернуть денежные средства;
  • При отказе в добровольном порядке удовлетворить требования лица следует подготовить претензию.

Данный документ будет содержать описание причин возврата и само требование покупателя. При этом следует сделать акцент на том, что качество продукции соответствует договору, но причина требований заключается в несоблюдении других условий сделки;
  • На принятие решения по претензии дается срок в 10 суток. Этот срок может быть увеличен по решению покупателя.
  • Мебель обмену и возврату не подлежит

    Поводом отказаться от такой покупки может стать нарушение оговоренных заранее сроков ее изготовления и передачи, а также выявление дефектов в течение действия гарантийного периода. Если же вы заказали мебель, а затем передумали ее покупать, то необходимо возместить изготовителю все затраты. Правила и порядок возврата мебели в магазин Для того чтобы вернуть бракованную мебель в магазин, нужно следовать алгоритму:

    1. Проинформировать сотрудников магазина, в котором вы купили мебель, что в ней были обнаружены дефекты.
      По закону магазин в этом случае должен или устранить дефекты за свой счет, или принять мебель обратно, компенсировав вам затраты на ее транспортировку.
    2. Если магазин отказывается принять проданную вам мебель ненадлежащего качества, то нужно составить претензию в двух экземплярах и вручить один экземпляр представителю магазина.

    Дисконт

    Александров (1 ответ) Могу ли я требовать возврата денег за мебель. Оплата 100%. При оформлении заказа, пообещали доставить мебель в течении месяца, в итоге прошло два, и… 05.09.15 Что нам делать и как поступить в этой ситуации. (2 ответa) Мне нужна консультация и совет по поводу возврата мебели. В общем заказали по эскизу шкаф-купе, привезли и установили с дефектами, акт о приеме товара…
    25.08.15 Как правильно написать заявление на возврат денег за недоставленную мебель. (1 ответ) 17.08.15 Возврат мебели — Наталья, г. Москва (1 ответ) Уточните пожалуйста, подлежат ли возврату изделия ручной работы, а именно — мебель небольшого формата — мебель для животных? Планируем открыть свой… 15.08.15 Возврат модульной мебели, один модуль не подошел по размеру.

    No Comments

    Post a Comment

    Comment
    Name
    Email
    Website